Работы по укладке пола из массива японского кипариса стартовали в Малом зале.
Выбор породы дерева обусловлен требованиями акустического проекта – его плотность идеально подходит для создания оптимальных звуковых характеристик именно для этого камерного концертного зала.
Японский кипарис ценится за исключительную прочность, долговечность и устойчивость к влаге. Кроме того, обладает красивой текстурой. Все эти качества делают его идеальным материалом: в Японии для строительства храмов, дворцов и других значимых сооружений кипарис используют уже более тысячи лет.
Покрытие укладывают на специальные лаги. Работы ведёт бригада из десяти человек под контролем инженеров. После завершения этапа укладки пол циклюют и затем покроют лаком.
Кроме того, в Малом зале параллельно монтируют металлический каркас сцены, который обошьют этим же материалом.
Завершающим этапом станет установка изготовленных на основании акустических расчётов зрительских кресел. За счёт плотности обивки и наполнителя они будут работать на создание идеального для выступлений музыкантов звукового пространства. Интересно, что вентиляционная система Концертного центра продумана таким образом, что вентиляция встроена в ножку каждого кресла. Равномерно распределённые потоки воздуха будут словно «промывать» весь объём зала, поддерживая комфортные для зрителей условия.
Выбор породы дерева обусловлен требованиями акустического проекта – его плотность идеально подходит для создания оптимальных звуковых характеристик именно для этого камерного концертного зала.
Японский кипарис ценится за исключительную прочность, долговечность и устойчивость к влаге. Кроме того, обладает красивой текстурой. Все эти качества делают его идеальным материалом: в Японии для строительства храмов, дворцов и других значимых сооружений кипарис используют уже более тысячи лет.
Покрытие укладывают на специальные лаги. Работы ведёт бригада из десяти человек под контролем инженеров. После завершения этапа укладки пол циклюют и затем покроют лаком.
Кроме того, в Малом зале параллельно монтируют металлический каркас сцены, который обошьют этим же материалом.
Завершающим этапом станет установка изготовленных на основании акустических расчётов зрительских кресел. За счёт плотности обивки и наполнителя они будут работать на создание идеального для выступлений музыкантов звукового пространства. Интересно, что вентиляционная система Концертного центра продумана таким образом, что вентиляция встроена в ножку каждого кресла. Равномерно распределённые потоки воздуха будут словно «промывать» весь объём зала, поддерживая комфортные для зрителей условия.