Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом (НЦК ИСУ) разработал полезный ресурс — репозиторий, облегчающий труд аналитиков и архитекторов бизнеса. В него включён перечень основных информационных потоков и мастер-данных, использование которых необходимо для реализации бизнес-процессов, связанных с операционной и финансовой деятельностью типовой организации. Ресурс позволит сэкономить время и даст возможность заранее оценить сложность интеграционных работ. Кроме того, репозиторий помогает быстро сравнить возможности разных российских систем управления ресурсами предприятий и выбрать подходящую платформу.
«Созданный усилиями методологов и консультантов инструмент позволит компаниям понять, насколько та или иная система управления ресурсами, представленная на российском рынке, обеспечивает реализацию различных бизнес-процессов, и, соответственно, определить масштабы её доработки. Также с его помощью организации смогут проектировать собственную целевую архитектуру, ускорять подготовку функциональных и нагрузочных сценариев тестирования для выбранных платформ. В будущем репозиторий может быть расширен за счёт включения отраслевых решений и специализированных кастомизированных доработок типовых продуктов крупнейших российских компаний. Это позволит определять возможность их переиспользования и распространения», ― считает генеральный директор Национального центра компетенций по информационным системам управления холдингом Кирилл Семион.
Уже скоро компания предоставит доступ к ресурсу организациям по заявкам, а специалисты будут проводить обучение по использованию новой разработки.
Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом является резидентом Инновационного научно-технологического центра «Сириус», который на сегодняшний день объединяет 96 высокотехнологичных организаций и молодёжных стартапов. Они работают над проектами в области искусственного интеллекта и информационных технологий, генетики и наук о жизни, когнитивных исследований и других направлений.